Зачем нужно продвижение сайта?
Самая распространенная ошибка владельцев сайтов, которую они допускают еще на этапе разработки сайта, это расчет на то, что само наличие сайта дает новых клиентов и увеличивает продажи. Но на самом деле всегда оказывается так, что заказчик получив свой сайт и посидев в ожидании огромной волны клиентов несколько недель, понимает, что все работает немного иначе.
К сожалению сейчас конкуренция среди сайтов в большинстве отраслей настолько высока, что порой физические продажи развивать проще. К тому же существует еще и конкуренция перед поисковыми системами. Таким образом Ваш сайт должен не только сподвигнуть посетителя к заказу но и понравится поисковой системе, будь то Яндекс или Google. Ведь как бы Ваш сайт не был прекрасен внешне, какой бы удобный интерфейс и полезный функционал не имел, если поисковая система не покажет его потенциальному клиенту, то толку от всего этого нет.
Именно для возможности подняться повыше в глазах поисковиков и появилась такая услуга как- продвижение сайта.
Какие основные типы продвижения сайтов сейчас используются?
В настоящее время существует несколько наиболее используемых и эффективных способов продвижения сайта.
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- SMM-продвижение
- Рассылки
Контекстная реклама
Контекстная реклама-вид интернет рекламы основной особенностью которой является то, что она показывается только тем пользователям, которые ищут (или искали) в интернете объект рекламы. Простым языком: ищет человек самокат и ему показывают объявление о продаже самоката в поиске.
Причем контекстная реклама будет показываться не только в поиске, но и в других сервисах-партнерах поисковика. Более подробно, узнать о контекстной рекламе Вы можете в отдельной статье «Что такое контекстная реклама в Яндекс и Гугл?» или на странице услуги «Настройки и ведения контекстной рекламы»
SEO-продвижение
СЕО-продвижение (оптимизация) — это способ продвижения сайта, посредством его оптимизации. Другими словами, поисковик считает, что Ваш сайта лучше конкурентов и показывает его выше других сайтов. Звучит это гораздо проще, чем является на самом деле. По факту, SEO-продвижение-это самый сложный, долгий и трудоемкий из способов продвижения. Не достаточно просто сделать удобный, красивый и быстрый сайт нужна техническая настройка, нужен хороший информационный контент, а также внешняя оптимизация. Существуют десятки необходимых инструментов и настроек, а также технические навыки.
В оправдание SEO можно заявить что это, пожалуй самый эффективный способ продвижения, который дает плоды на протяжении многих лет.
Как понять эффективность СЕО-продвижения?
Тут все довольно просто. Введите в поиске любой запрос. Все что после рекламы -это результат СЕО.
Если Вас мучает вопрос «Зачем тогда сео если реклама выше?», то вот Вам несколько преимуществ:
- Ну во-первых реклама выше толькопока Вы за нее платите
- Во-вторых, Конкуренты за нее тоже могут платить и могут быть еще выше
- В-третьих многие пользователи целенаправленно пропускают рекламу
- В-четвертых, никто не мешает Вам давать одновременно и рекламу тогда Ваши шансы заполучить пользователя удвоятся
- В-пятых, пользователь зашедший по рекламе, но не заказавший это трата вашего бюджета.
Более подробно про SEO-продвижение можно прочитать в отдельной статье «SEO-продвижение сайта-основные особенности» или на странице услуги «SEO—продвижение от Иваново Сайт».
SMM-продвижение
SMM-продвижение сайта в соц. сетях. Ну здесь все как раз очень просто. Для сайта создается профиль в соц. сетях и информация о сайте и его товарах(услугах) демонстрируется аудитории. Тут используются все доступные инструменты соц. сетей. Данный способ продвижения эффективен в зависимости от сферы деятельности. Так к примеру услуги сферы красоты успешно продвигаются в соц. сетях при этом услуги для менее эмоциональных сфер продвигаются SMM только совместно с другими способами.
Более подробно про SMM-продвижение можно прочитать в отдельной статье «SMM-продвижение -основные особенности» или на странице услуги «SMM—продвижение от Иваново Сайт».
Рассылки
Рассылка — это, пожалуй, наиболее популярный способ продвижение сайта. Рассылка может осуществляться по Email, смс, мессенджерам, соц. сетям, PUSH ну и конечно же почтой. Каждый из типов рассылки имеет свои преимущества и недостатки. Кроме способов, рассылки так же они разделяются по типу новостные, акционные и т.д., Кроме того, можно выделить рассылки по подписчикам, по целевой аудитории или же просто по базе (на удачу). Различные способы рассылки имеют свои нюансы, технические аспекты и стоимость. Неудачная серия рассылок
способна не привлечь клиента, а наоборот отпугнуть или даже разозлить.
Более подробно про рассылки как способ продвижения можно прочитать в отдельной статье «Продвижение сайта при помощи рассылок» или на странице услуги «Рассылки для Вашего сайта от Иваново Сайт».
Заключение
В заключение стоит добавить, что при текущем уровне конкуренции среди сайтов разумно использовать все способы продвижения. Правильно подобранная стратегия продвижения позволит развить Ваш онлайн-бизнес и вывести его в лидеры.